Свечи церковные купить
Номер свечи - это количество свечек одинакового размера получаемых из одного дореволюционного фунта воска (≈ 400 грамм). В пачке 2кг, номер свечи умножаем на 5 - получаем количество свечей в пачке.
В связи с регулярными отключениями электричества, вынуждены работать от генератора- поэтому немного подняли цену.
Цены актуальны на 08.02.2023
*минимальный заказ на восковые свечи - 1 пачка
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
от 250 пачек | от 100 пачек | от 50 пачек | от 10 пачек |
480 грн | 490 грн | 500 грн | 510 грн |
№ | В пачке, шт | Вес пачки, кг | Длина, мм | Ø, мм | Цена 1 пачки, грн |
№ 20 | 100 | 2 | 295 | 9.5 | 520 |
№ 30 | 150 | 2 | 260 | 8 | 520 |
№ 40 | 200 | 2 | 250 | 7.5 | 520 |
№ 60 | 300 | 2 | 205 | 6.5 | 520 |
№ 80 | 400 | 2 | 175 | 6 | 520 |
№100 | 500 | 2 | 145 | 5 | 520 |
*минимальный заказ на парафиновые свечи - 10 пачек
ОПТОВЫЕ ЦЕНЫ
от 1000 пачек | от 500 пачек | от 250 пачек | от 100 пачек | от 20 пачек |
310 грн | 315 грн | 320 грн | 330 грн | 335 грн |
№ | В пачке, шт | Вес пачки, кг | Длина, мм | Ø, мм | Цена 1 пачки, грн |
№ 20 | 100 | 2 | 295 | 9.5 | 340 |
№ 30 | 150 | 2 | 260 | 8 | 340 |
№ 40 | 200 | 2 | 250 | 7.5 | 340 |
№ 60 | 300 | 2 | 205 | 6.5 | 340 |
№ 80 | 400 | 2 | 175 | 6 | 340 |
№100 | 500 | 2 | 145 | 5 | 340 |
№120 | 600 | 2 | 135 | 5.5 | 340 |
Потребность верующих и храмов в церковных свечах в наше время остается довольно высокой. Тем более, пользуются спросом экологически чистые, традиционные изделия из натурального пчелиного воска, которые изготавливает наш завод Пламя.
История использования такого освещения в храмах и во время молитвы уходит своими корнями в далекое прошлое. Освещение православного храма огнем — это прообраз Божественного света, который просвещает и очищает душу каждого молящегося человека, грядущего в мир.
Раньше окна в византийско-русских церквях были очень узкими, за счет чего, даже в солнечный день, в помещении храма царил полумрак. Эта особенность, как бы отражала сущность человеческого бытия в материальном мире. Открытый огонь лампад при этом освещал эту жизнь светом божественным, духовным и даровал надежду всем страждущим спасения.
Поэтому светом, в каноническом церковном понимании, является исключительно Божественный свет, который и символизирует открытый огонь в церкви, чем и определяется характер внутреннего освещения и в современных нам православных храмах.
То есть, открытый, живой огонь в храмах имеет символическое значение для верующих и поэтому говорит даже во время дневной службы, когда естественное или электрическое освещение казало бы достаточным и даже ярким.
При проведении службы по некоторым определенным церковным уставом обрядам в вечернее и ночное время, электрические светильники внутри храма могут быть включены в незначительных количествах. А, например, на всенощном бдении, во время чтения шестопсалмия весь храм освещается только одним источником открытого огня перед чтецом, который стоит пред иконами Христа, Богоматери и храма в иконостасе.
Даже если в храме очень сумрачно, полного мрака там не бывает никогда благодаря освещению открытым, живым огнем, который символизирует божественный свет и благодать. В праздничные дни и во время проведения воскресных богослужениях по уставу храм освещают все светильники, что призвано символизировать тот божественный свет, что воссияет правоверным в Царстве Небесном. При этом символизм света в храме определяется устройством и составом зажженных источников открытого огня.
В древние времена воск и елей жертвовались храму прихожанами. Если обратиться к первоисточникам церковной литературы, то можно найти информацию о том, что пчелиный воск имеет символическое значение, означает чистоту и нескверность тех людей, которые его приносят в храм. Верующие приносили воск, как символ раскаяния и готовности впредь следовать заветам Господа, подобно податливости воска и его мягкости. Образно, произведенный пчелами в результате сбора и обработки нектара воск, символизирует жертву Господу от имени и по поручению всего сущего. Именно так горение воска, а именно, превращение воска в живое пламя, символизирует обожение, трансформацию человеческой души в иное, просвещенное состояние посредством огня и тепла от Господней любви и Божественной благодати.